Упрощенная блоксхема отображения целочисленных команд
Каждая команда может уникально идентифицироваться своим положением в списке активных команд. Поэтому каждую команду в очереди и в соответствующем исполнительном устройстве сопровождает 5-битовая метка, называемая тегом команды. Этот тег и определяет положение команды в списке активных команд. Когда в исполнительном устройстве заканчивается выполнение команды, тег позволяет очень просто ее отыскать в списке активных команд и пометить как выполненную. Когда результат операции из исполнительного устройства записывается в физический регистр, номер этого физического регистра становится больше не нужным и может быть затем возвращен в список свободных регистров, а соответствующая команда перестает быть активной.
Когда в процессе переименования из списка свободных регистров выбирается очередной номер физического регистра, он передается в таблицу отображения, которая обновляется. При этом старый номер регистра, соответствующий определенному в команде логическому регистру результата, помещается из таблицы отображения в список активных команд. Этот номер остается в списке активных команд до тех пор, пока соответствующая команда не "выпустится" (graduate), т.е. завершится в заданном программой порядке. Команда может "выпуститься" только после того, как успешно завершится выполнение всех предыдущих команд.
Микропроцессор R10000 содержит 64 физических и 32 логических целочисленных регистра. Список активных команд может содержать максимально 32 элемента. Список свободных регистров также может максимально содержать 32 значения. Если список активных команд полон, то могут быть 32 "зафиксированных" и 32 временных значения. Отсюда потребность в 64 регистрах.